-
Алексей Владимирович Гость
14.09.2017 | 16:13
Три года назад взял у нашего официала Kia Sportage. Все время проходил ТО. Делают быстро и качественно. Спустя время стала плохо работать система обогрева и охлаждения салона. Была необходима замена шлангов и патрубков. Все поменяли по гарантии. Два дня и готово. Позвонили, сказали забрать. Погода как раз холодная, буду ездить с комфортом.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Петр Сергеевич
20.08.2017 | 19:31
Доброго всем вечера. Полгода назад в нашей семье встал вопрос о покупке автомобиля. Долго с женой не могли решить на какой модели хотим остановиться. Решили посетить автосалон Киа, который на Баумана. С ходу стало понятно, что менеджеры там стоят не для мебели, как в некоторых других салонах, не будем называть каких. Менеджера вроде бы Алексей звали, не суть, он направил наши взоры на киа соул и сказал, что если вы хотите автомобиль для семьи, то соул нам подойдет. Честно говорят я отнесся к этому скептически, но все же, он уговорил пройти тест драйв. После тест драйва не осталось никаких сомнений касаемо приобретения киа соул. Мы с женой очень любим путешествовать, а для комфортных путешествий по всем критериям он нам подходит! И вот уже полгода мы счастливые владельцы Киа. Никаких проблем не было, первое ТО уже прошли, все понравилось.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дима Гость
30.07.2017 | 14:26
Езжу на киа сид 2009 года. Автомобиль уже давно не гарантийный, пробег 180 тыс. км и приключилась проблема - потекла рейка. Обратлися к нескольким мастерам, никто не хотел браться за ремонт рейки. 19 июля позвонил в наш киа центр по замене рейки. Ценник озвучили чуть дороже, чем мастера с обычного сервиса. Решил не рисковать и записался на ремонт на 20 июля. Приехал на следующих день, все вежливо, спокойно, професионально. Рейку заменили. Нареканий по работе нет.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Марина Гость
24.07.2017 | 09:06
В июле мой муж решил поменять автомобиль, после посещения салона Киа Центр-Кемерово, нам в душу запал новый kia cerato, достаточно вместительный автомобиль, плюс ко всему, он идеально подходил комплектацией под наши финансовые возможности. 15 июля наша семья все-таки пополнялась еще одним членом семьи. Отдельная благодарность менеджеру Владимиру за помощь в покупке авто, очень внимательный и добрый менеджер!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Михаил Гость
26.06.2017 | 18:11
Не первый раз приезжаю на сервис в Кемерово-Юг, все по карману и делают без косяков и плюс не пытаются сделать из клиента дурака!
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Глеб Гость
18.06.2017 | 11:01
Цена/качество соответствуют. Мастер не навязывал лишних работ. Есть возможность приехать на ремонт со своими запчастями.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
павел Гость
14.09.2016 | 18:52
с компанию в гКемерово общаюсь уже 7лет и настроения не разу не испортили не надо зря говорить плохо
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
23.11.2012 | 13:04
При покупке автомобиля пытались обмануть на 7 тыс. руб.(менеджер по имени "Никита"). Пришлось доказывать через Москву, что стоимость авто действительно на 7 тыс. меньше. Впаривают всевозможные допы, наподобие "Набора автомобилиста" и т.д. Звонить в сервис действительно бесполезно,лучше самому приехать. Если бы сейчас покупал машину, то с "Юг Моторс" не связывался бы - в своё время нервы потрепали хорошо. Хотя сам автомобиль попался хороший, нареканий нет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
игорь Гость
17.08.2012 | 13:47
когда звонишь в сервис и говорят что перезвонят , то даже не стоит ждать звоните снова и снова .приехал на сервис поменять сигнал так мне такую цену загнули что я за эти деньги могу два таких сигнала поставить. цены беруться с потолка.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Зарина Гость
05.03.2012 | 22:54
Ужасные сотрудники.Сто раз подумайте прежде чем идти в этот салон.Гарантия-миф.ТО крайне сомнительно...Имела несчастье приобрести там машину.Теперь вот готовлюсь долго и упорно судиться,поскольку салон наотрез отказался выполнять ремонт по гарантии.Работники этого салона очень плохо относятся к покупателям.Затянули с сроками поставки,затем машина пришла с дефектом на панели,который обещали устранить и так и не устранили,а теперь при банальной поломке отказывают в гарант.ремонте...А про общение с сотрудниками вообще неприятно вспоминать-невежественные грубияны.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
инна Гость
01.03.2012 | 16:46
Сотрудники про слово "Сервис" в этом салоне просто не слышали н и к о г д а. Позвонили вежливо сказали перезвонят. прошло 2 часа. Сново позвонили сами, переключили, но станным образом прервалась связь. Сразу набрали (прошла секунда), уже все оказались заняты попросили перезвонить через 5 менут. Позвонили. оказалось сервис уже не работает.
записались на следующий день, приехали вовремя, ждали минут 20.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Игорь Гость
27.03.2011 | 13:46
А мне кажется что вполне даже ничего, мне попалась хороший менеджер, зовут не помню как. Ничего не навязывала и отнеслась с пониманием.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Сергей Гость
17.03.2011 | 11:05
Присокдиняюсь к отзыву Саши.Постоянно стараются навязать своё.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
саша Гость
10.11.2010 | 16:33
очень плохо относятся к покупателям в автосалоне, захочешь что нибудь спросить и никого нету,персоонал как будто отдыхает где то, надеюсь примите меры!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо