-
Юрий Гость
28.09.2024 | 01:03
2й раз сталкиваюсь с этой ИП, и оба раза автобус задерживался на 1,5 часа.
Не рекомендую и не понимаю почему автовокзалы с ним сотрудничают.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Лариса Гость
29.03.2024 | 09:04
Взяла билет Кемерово-Новокузнецк на 29 марта в 10-40, автобус через час сломался на трассе. Пересадили в проходящий автобус который довез только до Ленинска-Кузнецкого. Как можно было выехать на далекий рейс не проверив транспорт. Очень много отрицательных отзывов о данном ИП. Вопрос к администрации вокзала почему продают билеты на транспорт ИП Неверов. Давно пора
лишить лицензии данного перевозчика.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Ольга Гость
27.01.2024 | 04:20
Перевозчик заменил автобус Кемерово - Новосибирск с большого на маленький. В итоге билеты с 25 места ехали на последнем ряду, а это не час в дороге. Между сиденьями растояние меньше чем в самолётах рейса Победа, сиденья не откидываются, а стоимость как за комфортный автобус! Это ужасно!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Наталья Гость
08.09.2023 | 15:50
Доброго времени суток. Ехала 8.09.23. Рейс 639 Kia Granbird, места 6. Я разговаривала по телефону. Водитель Николай, сделал мне замечание,(да не просто замечание, а нашло нахамил". что я громко разговариваю, хотя это не так. Просто он слушал музыку.
P. S. И по дороге посадил пассажира, бесплатно.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Кира 2023
01.09.2023 | 09:00
Произошла крайне вызывающая ситуация для меня как для пассажира!
Рейс 639 Kia Granbird, места в автобусе 7,8
Ребенок 3 лет смотрел мультик на телефоне, громкость 15%
На что из кабины с матом водитель Николай сказал «для этого есть наушники»
Я молча выключила звук, водитель Николай врубил шансон!
Затем я была вынуждена ответить на звонок - он наорал на меня. Я извинилась.
Ладно. Это ерунда.
Остановка на полпути Кемерово-Новокузнецк
Я купила ребенку бутерброд и сок (мы всегда берём бутерброд и я кормлю ребенка в автобусе, всегда все чисто)
Он запретил с бутербродом идти в салон! Я убрала в сумку- он схватил за сумку- я ответила : «Успокойтесь мы не будем есть!!!» Он сказал либо я выкладываю в его ящик до приезда, либо он меня высаживает- стал матом орать и тыкать мне. Я взрослый человек и не позволяю так общаться! Я была вынуждена выложить бутерброд- забирать я его естественно не стала!
Далее он стал возле открытых дверей стал курить - запах пошел в салон- я просто не могла после такого отношения хамского не сделать замечание - что в салоне ребенок дышет дымом, что воняет сигаретами. На что ДОСЛОВНО водитель сказал: «Это от тебя воняет пятками».
Я сказала, что это нетерпимо, я так это не оставлю и напишу отзыв (и обязательно позвоню руководству).
Водитель не в своем автобусе едет и не попутчиков везет, чтобы так разговаривать.
Хочу заметить, на 12 сидении сидел парень, тоже громко разговаривал по телефону, водитель промолчал, сделав громче шансон.
Делаю вывод, что он на женщин может «рыпаться», а на мужчин попросту видимо боится получить в лицо!
Прошу сайт связаться с руководством водителя, принять меры. Я считаю человек психически неуравновешен. Оскорбляет и ведет себя неадекватно.
Я заказала услугу перевозки, произвела оплату, дополнительно приобрела страхование жизни, ни одного правила пользования автобусом на междугороднем направлении я не нарушала. В момент движения водителя не отвлекала. С собой запрещенных и воспламеняющихся предметов, огнестрельного оружия не было! В правилах нет того, что я не могу провозить в сумке пищу!!! Считаю обязательным проверить данного водителя на компетентентность и адекватность!
Плюсом в автобусе сильный запах табака все, кабина водителя прокурена!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Татьяна Гость
24.08.2023 | 21:25
Рейс Кемерово - Новосибирск Толмачёво номер 626а отошёл от автовокзала Кемерово 24.08.2023 г в 22:30. Всё вовремя. На улице+29, в салоне дышать нечем. Во время движения до Болотного водитель в грубой форме делал замечания пассажирам. А после остановки и вовсе на матах стал разговаривать и оскорблять. Культуру поведение выдает воспитание. Во время следствия рейса нарушал ПДД идя на обгон через одну и две сплошных линии по встрече и это ночью. Меня больше возмущает хамство водителя, пассажиры не в его личном автомобиле и не его знакомые, даже, а он оскорбляет и обращается на "ты". Жаль, что пришлось воспользоваться услугами этого перевозчика. Если не могут подобрать кадры, то не советую эту кампанию.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий Гость
19.07.2023 | 04:11
19.07.23 8 00 Ужасный автобус. Половина сидений не работает, либо не опускаются либо не поднимается. Верхние багажные завернуты шурупами, ручную кладь не куда ложить. И вообще в билете заявлен другой марки автобус.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Автьбус Гость
19.09.2020 | 15:07
Дмитрий, на наших официальных билетах стоит корректный адрес посадки. Покупая билеты на неофициальный сайтах блаблакар которые занимаются перекупом вы несёте ответственность самостоятельно за это. Почему у вас нет вопросов к блаблакару? Которые неверно указали адрес? Есть кассы автовокзала, есть официальные сайты автовокзала. Но вы же выбрали неофициальный сервис по поиску попутчиков и мы в этом виноваты?
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Гость
29.08.2020 | 10:40
Рейс Новосибирск-Кемерово. При заказе и в билете не было указано никаких контактных данных: ни номера автобуса, ни номера платформы, на которой будет производиться посадка, ни опознавательных знаков, только адрес автовокзала. Пассажир около часа находился на указанном месте - автобуса не было. Был вынужден ходить по всем автобусам и спрашивать у водителей не его ли это рейс. В итоге автобус производил посадку не в указанном месте, а в другом.
По номеру ИП, найденном в интернете был получен ответ: " Я не знаю, где производится посадка, я вообще в другом городе, разбирайтесь сами".
Автобус уехал, деньги заплачены.
Билет покупался через БлаБлаКар, да, Руслан Юрьевич, была сложность обратиться в кассу. Если водитель не имеет права продавать там билеты и за это положены штрафы, то почему вся автобусная страница БлаБлаКара до сих пор в ваших рейсах?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
РУСЛАН ЮРЬЕВИЧ Гость
25.03.2020 | 11:16
Екатерина,билеты продаются в кассе в Толмачево в терминале А, в этом пункте водитель не имеет права продавать билеты. Более того за данное нарушение предусмотрены штрафы. Какая-то сложность обратиться в кассу?
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Kate Гость
03.02.2020 | 23:59
Ввели кучу ежечасных автобусных рейсов Толмачево-Кемерово. Из-за чего blablacar поездки отвалились, нет поездок. Уважамый владелец ИП, какой смысл ваших рейсов, если в поездки отказываю пассажиру, который просит продать билет и уехать на автобусе, в котором 2 пассажира? Или у вас лозунг: сам не повезу и другим не дам заработать? Вы поездки делаете для людей или против людей? В чем была причина отказать в поездке человеку, который так спешил добраться домой? ((
Не рекомедую данного поставщика услуг
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
21.09.2018 | 12:33
Рейс из Новосибирска задержали, автобус завели с "толкача" коллеги-водители. Самостоятельно завестись не смог. Водитель на маршруте постоянно "трещит" по телефону. В салоне жара, говорит, что кондиционер включен. А цена билета - 790 руб. Короче- негатив сплошной.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо