-
Анна Гость
28.02.2019 | 09:32
Никогда не писала отзывы, но накипело!!!
Отвратительная страховая компания. Страховка у меня ДМС и ОСАГО. В первый раз отказались дать гарантийное письмо в прикрепленную по полису клинику, сославшись что такой процедуры нет в перечне предложили сделать в другой, но найти не смогли, так как надо было срочно. Пришлось сделать за свой счет.
На днях в меня въехала машина, обратилась за возмещением. Насчитали смех... Фара под замену, крыло, бампер, капот. 25 тыс. Даже на фару не хватает... Пять лет назад за вмятину на бампере от Югории 6,5 тыс получили. Капец теперь только суд
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юлия Гость
12.05.2015 | 12:51
Оказывается что вписать в полис ОСАГО человека невозможно. Сначала нужно записаться, а потом ждать. А машину перегнать нужно уже сегодня. Менеджеры бросают трубку, в офисе разговаривать не хотят, мол приезжайте завтра к 8 и запишитесь. А почему бы сегодня не записать? Непонятно мутная компания, мутные сотрудники. Ни в одной страховой таких сложностей не было.
Цитировать
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий Гость
07.06.2013 | 10:42
Являюсь клиентом СДС полис ВВВ0604656869. 7.06.13 впервые обратился в Юргинское отделение по вопросу возмещения ущерба. Казалось все просто виновник не я, ущерб минимален, виновник застрахован в РЕСО ГАРАНТИИ, просто хотелось оформить возмещение через «свою» страховую компанию. Но не тут-то было. Сдать документы не удалось по причинам:
начальник в Кемерово на совещании.
специалиста по приему документов нет.
вам лучше обратится куда нибудь еще
выдите вон вы мешаете работать
жалуетесь куда хотите нам до ваших жалоб… (бабушка о которой ниже).
Почувствовал себя лошадью в магазине, всем мешаю и вроде делать тут нечего.
Начальником филиала является Сушко Наталья Михайловна. Более к сожалению ни одного должностного лица выяснить не удалось. Бабушка сидящая за компьютером (первая дверь налево от входа) представилась Ивановой (имя отчество придумайте сами, так и сказала) должность была названа уборьщица. Вероятно по совместительству. Разговор закончила словами — выдите из кабинета, ничего у вас принимать не буду, Вы не похожи на мужчину. Не могу понять оскорбления это стиль работы, или частный случай? Секретарь была более коректна и на личности не переходила, однако книгу жалоб выдать отказалась заявив что книга в Кемерово. Представится отказалась. Демонстративно отвлекалась позвонить по телефону всем видом показывая что я здесь лишний. Единственный адекватный человек в филиале, девушка сидящая от входа вторая дверь на право. Хоть кто то может нормально разговаривать (к сожалению не спросил ее имени). Уважаемая Наталья Михайловна, пожалуйста, не уезжайте никуда из офиса, ваши подчиненные работают по ринципу «Кот из дома мышки в пляс», и добавьте зарплату бабушке сидящей от входа на лево первая дверь. Она совершенно не дорожит своим местом, клиентами, имиджем компании и т.д. Так же не мешало бы кого нибудь оставлять за себя при убытии, дабы клиенту не приходилось общатся с убьёрьщицами и все таки принять на работу специалиста по приему документов а то не филиал получается а пункт продажи полисов. Договор с Вами заканчивается в августе уверен это последний договор, не приведи господи встретится с вашим клиентом в ДТП. Хотелось бы с уважением, Дмитрий.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо