Надежда Гость
09.11.2016 | 12:31
Кемерово.28 октября 2016г (пятница), заказали комплект шин в «Сибирь Колесо», тут же пришло на почту сообщение , что заказ принят в обработку, на следующий день в субботу, пришло сообщение, что статус заказа изменен с «Обработка» на «В пути». На сайте указанно, что шины поставляются с Новосибирска 2-4 дня. В понедельник 31 октября 2016г. я решила удостовериться, что про нас не забыли, и позвонила на точку, откуда нужно было забирать шины. Меня убедили, что машина едет и среду они точно будут на точке, и мне придет смс-уведомление, к сожалению, в среду смс я не дождалась, позвонила сама, сказали, что в четверг точно будут, а пока их не привезли. В четверг все случилось…. Дожидаться я не стала, позвонила сама после обеда, и меня просто шокировал парень (продавец) говорит – Шины на складе перепутали и вместо 185/65 R15 положили 195/65 R15. Я говорю, как такое может быть, ведь в заказе четко написаны параметры. В ответ услышала, что всякое бывает и тд. Пришлось ехать и покупать резину, которая была в наличие, т.к. ценники у них порядком дешевле, чем в других автомагазинах!
P.S – Я все понимаю, что люди иногда ошибаются, но судя по отзывам – это не единственный отзыв где сказано, что поставляют шины по заказам ни те что нужно! И если все будут так ошибаться, продаж и клиентской базы – увы, не будет! Неприятное отношение к покупателям! Приехав к ним в магазин, была удивлена, резину нам меняли на улице (-14), ждали мы так же на улице, и выглядит этот магазин как гараж в закаулках!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо